Самообразование по теме: "Активизация познавательной деятельности младших школьников через использование проектно-исследовательской технологии"
Страница содержит информацию о прохождении курсов, о посещении вебинаров, онлайн-конференций по теме проектно-исследовательской деятельности.
Начальная школа не просто место, где ребенка должны научить читать, считать и писать. Педагог получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе. Проектное исследование - деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестными решением.
Годы работы убедили меня в том, что нельзя идти на урок лишь со знанием каких-то правил и набором упражнений. Многое на уроке зависит от способа подачи материала, от организации деятельности учащихся на уроке. Для меня поиск и выбор способа ведения урока, связан с работой по формированию умений наблюдать, анализировать, обобщать, строить гипотезы, делать выводы, задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, оперировать полученными знаниями. Поэтому каждый раз, создавая конструкцию урока, приходится что-то придумывать самой. В подборе примеров во многом кроется тот новый элемент урока, который появится в результате долгих раздумий. Я убеждена, что необходимым условием успешного формирования умений является стремление ученика к познанию. Вот почему от меня, как от учителя, требуется создать у школьника положительную мотивацию умственных и практических действий.
Но как развивать у школьников желание самостоятельно выполнять каждое задание на уроке и дома? Какие приемы помогут учащимся лучше освоить предметы, изучаемые в начальной школе? Какими методическими средствами можно этого достичь? Эти и многие вопросы волнуют меня как учителя, поэтому я совершенствую свои знания.
1. Курсы «Организация проектно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС». Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», г. Санкт-Петербург, 2019 г. (Удостоверение)
2. Вебинар “Анализ результатов проекта” на ГлобалЛаб, г. Москва, 2015 г. (Сертификат)
3. Вебинар “Новинки образовательной среды ГлобалЛаб” на ГлобалЛаб, г. Москва, 2015 г. (Сертификат)
4. Вебинар Возможности проекта “Карта Памяти” в организации урочной и внеурочной работы в образовательных организациях. Издательство «Просвещение», г. Москва, 2016 г. (Сертификат)
5. Вебинар "Перспективные направления исследовательской деятельности в школе: идеи и практика. Издательство «Просвещение», г. Москва, 2017 г. (Сертификат )
6. Вебинар "Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках математики". Издательство «Просвещение», г. Москва, 2017 г. (Сертификат)
7. Онлайн-конференция "Организация исследовательской и проектной деятельности. Как обеспечить выполнение индивидуального проекта всеми учащимися за счет времени учебного плана?". ООО «Международные образовательные Проекты», г. Санкт-Петербург, 2018 г. (Сертификат)
8. II Всероссийская практическая педагогическая конференция с международным участием «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании». ООО «Международные образовательные Проекты», г. Санкт-Петербург, 2019 г. (Сертификат)
9. Онлайн-конференция «Проектно-исследовательская деятельность – технология личностно-ориентированного развития дошкольников». Учебный центр «Инфоурок», г. Москва, 2019 г. (Свидетельство)
10. Курс Школа Проектов Geek Teachers, провела презентацию проекта, г. Санкт-Петербург, 2019 г. (Сертификат)
Перейти на главную страницу Учитель года 2020